Главная » 2016 » Июль » 16 » Пятый канал подвел итоги телесезона
15:12
Пятый канал подвел итоги телесезона

По данным канала, по его итогам вещатель занял пятую строчку в рейтинге федеральных каналов в ключевых аудиториях — "4 плюс", "18 плюс", "25-59" и "женщины 25-59 с высоким доходом". Об этом говорится в сообщении телекомпании, поступившем в "Ленту____".

Рекордный зрительский интерес вызвал сериал "Последний мент" с Гошей Куценко, отмечает Пятый. В среднем по стране его посмотрело 10,3 процента телезрителей в возрасте от 25 до 59 лет (доля сериала по Москве составила 11,3 процента).

Драйвером вечерних эфиров на канале по будням остается сериал "След" (он завершает сезон с 9-процентной долей в аудитории "25-59"), а также "Такая работа". По данным Пятого, прайм канала по итогам сезона вошел в топ-три по женской аудитории.

Среди рейтинговых сериальных проектов — "Грозовые ворота", "Кремень", "Лютый", "Наркомовский обоз", "Инкассаторы", "Спецназ". Все они в среднем показывают долю 8-9 процента в сегменте "мужчины 25-59 лет". А 9 мая показ сериала и фильма на военную тематику обеспечил Пятому каналу второе место России в прайм-тайм.

Что касается новостей, то в уходящем сезоне информационная программа "Сейчас" аккумулировала долю 8,6 процента ("25-59"), что выше средней доли канала. Итоговые выпуски "Сейчас" заняли третье место в национальном рейтинге.

Пятый канал реализовал несколько благотворительных проектов. С помощью программы "День ангела" новых родителей нашли больше ста воспитанников детских домов. Телемарафон "День добрых дел" собрал больше миллиарда рублей на лечение детей, страдающих от различных заболеваний.

Канал отмечает интерес к проектам, идущим в прайм-тайм в будние дни, со стороны взрослых женщин с высоким доходом. В этой категории доля канала в сентябре-мае составила 9,9 процента (третье место среди федеральных каналов).

В пресс-службе Пятого отмечают, что в нынешнем сезоне канал повысил аудиторные показатели по Москве до уровня российских. Доля канала в столице по аудитории в возрасте 25- 59 лет (целевая группа, по которой телевещатель продает рекламу) в этом сезоне составила 5,9 процента, что на 21 процент выше показателей прошлого сезона.

Просмотров: 331 | Добавил: jami | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar